пятница, 12 сентября 2014 г.

Альбом для Миланы

Всем привет!
Давно я тут не показывала своих работ.. а времени я не теряла, работала, работала и еще раз работала... покажу сейчас последний свой альбомчик. Очень нежный...в общем, как я люблю) В альбоме 8 разворотов, есть кармашки, конвертик, места для записей.. Рассчитан примерно на 65-70 фото(точнее забыла посчитать))))

К слову сказать, заказчица просила повторить один из моих шебби альбомов, повторить один в один не получилось, но результатом все остались довольны)
Заказчица так ответственно подошла к процессу создания альбома, что даже сама выбрала и купила всю бумагу и потом выслала ее мне)
Подкатом можно посмотреть это чудо внутри)))

Первый разворот посвящен рождению малышки и ее первому месяцу жизни. На страничке про рождение есть кармашек для бирочки из роддома и место для записи даты и времени, роста, веса при рождении.

Далее странички по месяцам, на некоторых есть место для записей.



На этом развороте страничка про 6ой месяц и про Крещение, есть место чтобы написать где и когда проходило крещение и кто крестные.

Разворот про 7ой и 8ой месяца. Есть тег в кармашке для записей)




на этом развороте тоже есть тег в потайном кармашке:


Ну и завершающий разворот в альбоме про первый ДР и кармашек с табличками ( с другой стороны табличек - место для фото)


и очень лаконичный вид сзади)))
спасибо всем, кто досмотрел)

Комментариев нет:

Отправить комментарий