воскресенье, 19 января 2014 г.

Первые два разворота по СП Мужской альбом

Всем привет)))
На ББ проводится СП по мужскому альбому и я в нем участвую)))
Это мой первый разворот. К слову сказать мужские альбомы я ни разу не делала, и наверное бы не решилась бы попробовать, если бы не СП.
Вдохновение ловила смотря "Шерлок"))) а еще бумага очень вдохновляет, я выбрала наборчик Tattered Time от DCWV, она необыкновенная, очень красивые принты и рисунки, многие с глянцевым эффектом..
Формат самого альбомчика будет 25-25, соответственно странички 24-24 см)
Ну а теперь смотрим и читаем задание):


Задание на первый разворот.

 - фон из двух видов бумаги,


- креповая(репсовая) лента,


- штамп (у меня пленка на первой страничке, отштампованный билетик на второй и фон одной подложки тоже сделан с помощью штампа "Компас")


- наличие черного цвета (на бумаге, пуговица, вырубка скобка, листик в дырочку)


- пуговица (одна).


Второй разворот





















































Брызги,капли - я использовала черную акриловую краску
- Топсы,фишки или эпоксидные украшения
- Металлическое украшение (тут я оторвалась - это и рамка, и пряжка, и шестеренка, и люверс, и брадс в виде шурупчиков)))
-Чипборд - замочная скважина - я покрасила ее акриловой краской с металлическим эффектом
-Кусочки ткани,канвы, рваной ленты..
Необязательный декор :
- Бумажный скотч
- Листики - не нашла им место в своем развороте(((
- Надписи,заголовки (в рамке и топс)..


 





Комментариев нет:

Отправить комментарий